Предложения ОДКБ

  • Автор темы E.Ryan
  • Дата начала
E

E.Ryan

1. Konstantin_Smplensky
2.
Мы инициативная группа игроков ОДКБ объявляем следующее:
В следствии неправомерных решений администрации, её безнаказанности, общего дисбаланса сил сторон на сервере. Мы отказываемся играть на сервере, до разрешения ситуаций, которые, по нашему мнению, создают неудобства всем игрокам проекта.

Что должно быть предпринято:
Администрация:
1. В состав администрации входят следящие за фракцией администраторы (далее - кураторы), которых выбирают игроки играющей стороны.
1.1. Кураторы участвуют в поиске читеров, разрешений конфликтов между сторонами (конфликты, которые не относятся к ИС составляющей), поиске багов, помощи игрокам, которые столкнулись с багами.
1.2 Кураторы представляют интересы своей стороны на сервере. Все изменения, которые должны будут вносится на сервер должны быть согласованы с кураторами обеих сторон. Кураторы могут заблокировать грядущее изменение, если оно нарушает баланс на сервере (подобные выводы должны быть сделаны ТОЛЬКО после теста вводимых механик, кураторами)
2. Администрация может использовать читы для поиска читеров, а также исправления форс-мажорных обстоятельств в ходе работы сервера (например достать транспорт из под текстур).
3. Администратор ВСЕГДА ведёт запись своего геймплея на сервере, поскольку имеет читы и должна доказывать, что не использовала для получения преимущества над другим игроком. Запись геймплея хранится 2-е суток.
4. Жалобы на администрацию должны быть поданы не позднее 24 часов с предполагаемого момента нарушения. Жалобы рассматриваются кураторами подавшей стороны в течении 24 часов, после появления жалобы.
5. Отношение Администрации к игрокам должно быть не с позиции "богов", "более лучших и более привелегированных игроков". А исключительно с позиции обычного игрока. Ответы типа: "не ебёт" и "жб на форум" - неприемлемы.

Геймплей:
1. Снятие ограничений на транспортировку на крыше некоторой бронетехники, где это возможно (танки, бтр).
2. Отмена ограничения на ДБ техникой техники. (воздух против воздуха, наземные против наземки)
3. Добавление новых объектов типа мешков с песком, ПТ ежей, пирамид

Общие изменения:
1. Пересмотр и переписка правил сервера, поскольку те не имеют смысла. Например, согласно пункту 6, игрокам запрещается использовать мод.
2. запретить срачи между двумя командами которые соперничают с друг другом и пресекать их на любых ресурсах сервера (будь то дискорд, беседа ВК а так же ооц чат). При этом стараясь воссоздать нормальную или хотя бы дружелюбную обстановку

p.s нам нравится сервер и мы хотим его успешного развития, но из-за душнхых систем и некотролируемой администрации даже мы не хотим так играть



T.Barrett: Более одного предложения не выносится на голосование. По сути написанного подумаю
 
Последнее редактирование модератором:
E

Ejik_Pilot

1. Konstantin_Smplensky
2.
Мы инициативная группа игроков ОДКБ объявляем следующее:
В следствии неправомерных решений администрации, её безнаказанности, общего дисбаланса сил сторон на сервере. Мы отказываемся играть на сервере, до разрешения ситуаций, которые, по нашему мнению, создают неудобства всем игрокам проекта.

Что должно быть предпринято:
Администрация:
1. В состав администрации входят следящие за фракцией администраторы (далее - кураторы), которых выбирают игроки играющей стороны.
1.1. Кураторы участвуют в поиске читеров, разрешений конфликтов между сторонами (конфликты, которые не относятся к ИС составляющей), поиске багов, помощи игрокам, которые столкнулись с багами.
1.2 Кураторы представляют интересы своей стороны на сервере. Все изменения, которые должны будут вносится на сервер должны быть согласованы с кураторами обеих сторон. Кураторы могут заблокировать грядущее изменение, если оно нарушает баланс на сервере (подобные выводы должны быть сделаны ТОЛЬКО после теста вводимых механик, кураторами)
2. Администрация может использовать читы для поиска читеров, а также исправления форс-мажорных обстоятельств в ходе работы сервера (например достать транспорт из под текстур).
3. Администратор ВСЕГДА ведёт запись своего геймплея на сервере, поскольку имеет читы и должна доказывать, что не использовала для получения преимущества над другим игроком. Запись геймплея хранится 2-е суток.
4. Жалобы на администрацию должны быть поданы не позднее 24 часов с предполагаемого момента нарушения. Жалобы рассматриваются кураторами подавшей стороны в течении 24 часов, после появления жалобы.
5. Отношение Администрации к игрокам должно быть не с позиции "богов", "более лучших и более привелегированных игроков". А исключительно с позиции обычного игрока. Ответы типа: "не ебёт" и "жб на форум" - неприемлемы.

Геймплей:
1. Снятие ограничений на транспортировку на крыше некоторой бронетехники, где это возможно (танки, бтр).
2. Отмена ограничения на ДБ техникой техники. (воздух против воздуха, наземные против наземки)
3. Добавление новых объектов типа мешков с песком, ПТ ежей, пирамид

Общие изменения:
1. Пересмотр и переписка правил сервера, поскольку те не имеют смысла. Например, согласно пункту 6, игрокам запрещается использовать мод.
2. запретить срачи между двумя командами которые соперничают с друг другом и пресекать их на любых ресурсах сервера (будь то дискорд, беседа ВК а так же ооц чат). При этом стараясь воссоздать нормальную или хотя бы дружелюбную обстановку

p.s нам нравится сервер и мы хотим его успешного развития, но из-за душнхых систем и некотролируемой администрации даже мы не хотим так играть
Согласен с необходимостью изменений, но хочу добавить сюда или изменить несколько пунктов
1.2. Убрать этот пункт, оставить кураторам полномочия только по наведению порядка в своих, либо чужих фракциях;
2. Составить список разрешённых для администрации скриптов с их md5 и sha256 хэшами. Любые модификации этих скриптов считаются читерством. В сами скрипты вшить оповещение сервера о запуске/остановке скрипта (например просто автоматически вводить команду /cheatON /cheatOFF в чат игры, для lua это будет не сложно);
3. Убрать этот пункт, при его введении игроки со слабыми ПК не смогут стать администраторами;
4. Изменить на 72 часа;
5. Конкретизировать. Составить отдельные правила для администрации сервера;
6. Любого игрока на сервере любой администратор может проверить 1 раз в месяц без объявления причин. Т.е. для проверки не нужны видео и прочие доказательства. После исчерпания лимита для проверки любого игрока нужны основания;
7. Составить правила проведения проверок на читы для игроков. Предлагаю за основу взять следующее:

I. Проверяемый игрок не должен выходить из игры с момента, когда его вызвали на проверку до окончания проверки;
II. Проверяемый игрок обязан скачать и установить необходимый для проверки софт (сам софт отдельно конкретизировать в правилах администрации из пункта 5 данного предложения, использовать при проверке только описанный в правилах софт);
III. Закрытие программы проверяемым, попытки подделки результатов и прочие действия, мешающие проведению проверки считаются сокрытием наличия софта и поводом для признания проверки не пройденой.
В случае несоблюдения любого пункта из этих правил, проверка автоматически считается не пройденой, как если были найдены читы.
 
E

E.Ryan

1. Konstantin_Smplensky
2.
Мы инициативная группа игроков ОДКБ, после внутренних обсуждений внесли некоторые изменения в предложенные нами выше правила:
Администрация:
1. В состав администрации входят следящие за фракцией администраторы (далее - кураторы), которых выбирают игроки играющей стороны.
1.1. Кураторы участвуют в поиске читеров, разрешений конфликтов между сторонами, игроками и администрацией (конфликты, которые не относятся к ИС составляющей), поиске багов, помощи игрокам, которые столкнулись с багами. То есть, совмещают в себя и обязанности обычного администратора.
1.2 Кураторы представляют интересы своей стороны на сервере. Все изменения, которые должны будут вносится на сервер должны быть протестированы кураторами обеих сторон до ввода на релиз.
1.3 Кураторы занимают должность старшего администратора.

2. Администрация может использовать читы для поиска читеров, а также исправления форс-мажорных обстоятельств в ходе работы сервера (например достать транспорт из под текстур).
2.1 Администратор ВСЕГДА ведёт запись своего геймплея на сервере (слежение за игроком для выдачи наказаний и участие в боях с другими игроками), поскольку имеет читы и должна доказывать, что не использовала их для получения преимущества. Запись геймплея хранится 3-е суток и может быть запрошена в этот период.
2.2 Жалобы на администрацию должны быть поданы не позднее 24 часов с предполагаемого момента нарушения. Жалобы рассматриваются кураторами подавшей стороны в течении 24 часов, после появления жалобы.
2.3 Отношение Администрации к игрокам должно быть не с позиции "богов", "более лучших и более привелегированных игроков". А исключительно с позиции обычного игрока. Ответы типа: "не ебёт" и "жб на форум" - неприемлемы.

Over: 1. Барретт уже говорил, что куратор - это лидер дивизии, а ЖБ на админов он разбирает сам.
1.1 Этим и должны заниматься помощники.
1.2 Любой помощник может протестировать новую систему или транспорт, Илья сам зовёт, ваши "помощники" это просто пропускают мимо ушей.
2. Илья не запрещает.
2.1 С изменениями в системе админ (находящийся на "смене" в /alogin не может наносить урон) т.е. если он юзает софт в бою, то можно лить ЖБ без всяких заморочек.
2.2 Смысл ставить лимит в 24. Если человек юзал, то он прежде всего читер, а по истечении 24 часов ничего не изменится.
 
Последнее редактирование модератором:
E

Ejik_Pilot

1. Konstantin_Smplensky
2.
Мы инициативная группа игроков ОДКБ, после внутренних обсуждений внесли некоторые изменения в предложенные нами выше правила:
Администрация:
1. В состав администрации входят следящие за фракцией администраторы (далее - кураторы), которых выбирают игроки играющей стороны.
1.1. Кураторы участвуют в поиске читеров, разрешений конфликтов между сторонами, игроками и администрацией (конфликты, которые не относятся к ИС составляющей), поиске багов, помощи игрокам, которые столкнулись с багами. То есть, совмещают в себя и обязанности обычного администратора.
1.2 Кураторы представляют интересы своей стороны на сервере. Все изменения, которые должны будут вносится на сервер должны быть протестированы кураторами обеих сторон до ввода на релиз.
1.3 Кураторы занимают должность старшего администратора.

2. Администрация может использовать читы для поиска читеров, а также исправления форс-мажорных обстоятельств в ходе работы сервера (например достать транспорт из под текстур).
2.1 Администратор ВСЕГДА ведёт запись своего геймплея на сервере (слежение за игроком для выдачи наказаний и участие в боях с другими игроками), поскольку имеет читы и должна доказывать, что не использовала их для получения преимущества. Запись геймплея хранится 3-е суток и может быть запрошена в этот период.
2.2 Жалобы на администрацию должны быть поданы не позднее 24 часов с предполагаемого момента нарушения. Жалобы рассматриваются кураторами подавшей стороны в течении 24 часов, после появления жалобы.
2.3 Отношение Администрации к игрокам должно быть не с позиции "богов", "более лучших и более привелегированных игроков". А исключительно с позиции обычного игрока. Ответы типа: "не ебёт" и "жб на форум" - неприемлемы.
От имени инициативной группы НСША хочу сделать несколько замечаний:

1. Кураторами являются главы фракций, насколько мне известно, поэтому данный пункт можно убрать полностью;
1.1. Добавить в конце: внутри своей фракции;
1.2. Убрать этот пункт, даёт право вето на введение любых новых видов техники противнику, что будет замедлять развитие проекта. Кроме того знания кураторов могут быть ничтожны в той теме, про которую они будут писать, что дополнительно создаст препятствия для настройки адекватного поведения техники. Вместо этого можно нёрфить имбовую технику по количеству жалоб на неё, а чтобы не возникало соблазна голосовать только за свою фракцию добавить свап команд, чтобы все игроки играли по очереди в разных фракциях;
1.3. Для кураторов на сервере уже предусмотрена генеральская должность, данный пункт не имеет смысла.

Пункт 2 уже расписал в предыдущем своём посте;

Обязательно добавить:
3.1. Игроки между командами распределяются поровну, при дисбалансе в количестве более чем на 5 человек, несколько игроков разного уровня навыков автоматически перекидываются в противоположную команду и остаются там до тех пор, пока не возникнет дисбаланс в обратную сторону.
Данный пункт позволит проводить нормальные тесты баланса игрового режима в равных условиях для обеих команд, как это и должно быть в условиях ОБТ.
3.2. Весь командный состав фракций каждый месяц меняет сторону, за которую играет. Простые игроки могут оставаться в своей текущей фракции не меняя её, если новое командование не против.
 
D

Dodikan

Over: 1. Барретт уже говорил, что куратор - это лидер дивизии, а ЖБ на админов он разбирает сам.
1.1 Этим и должны заниматься помощники.
1.2 Любой помощник может протестировать новую систему или транспорт, Илья сам зовёт, ваши "помощники" это просто пропускают мимо ушей.
2. Илья не запрещает.
2.1 С изменениями в системе админ (находящийся на "смене" в /alogin не может наносить урон) т.е. если он юзает софт в бою, то можно лить ЖБ без всяких заморочек.
2.2 Смысл ставить лимит в 24. Если человек юзал, то он прежде всего читер, а по истечении 24 часов ничего не изменится.
( Чисто мое мнение )
1. Лидер дивизии - это лидер дивизии. В его обязанности не будут входить поиск читеров, тест обновления и т.п. вещи, что прописаны в списке. Ему в принципе админка нужна по стольку по скольку.
1.1 Не понял, к чему это.
1.2 Отличие в том, что это будет прямой обязанностью помощников.
2. Мы в курсе, это написано для понимая общей картины.
2.1 Тем не менее, вести запись ему бы не помешало, потому что в противном случае доказать наличие того же ВХ во время геймплея становится проблемой, ибо жалобы рассматриваются с позиции невиновности админа. В случае, описанным тобой, для справедливости даже при не совсем убедительных доводах не в пользу администратора, ему ( админу ) должны выдавать наказание.
2.2 Смысл в том, чтобы не хранить гигабайты записей на харде/ссд администратора по 200 лет.
 
D

Dodikan

Обязательно добавить:
3.1. Игроки между командами распределяются поровну, при дисбалансе в количестве более чем на 5 человек, несколько игроков разного уровня навыков автоматически перекидываются в противоположную команду и остаются там до тех пор, пока не возникнет дисбаланс в обратную сторону.
Данный пункт позволит проводить нормальные тесты баланса игрового режима в равных условиях для обеих команд, как это и должно быть в условиях ОБТ.
3.2. Весь командный состав фракций каждый месяц меняет сторону, за которую играет. Простые игроки могут оставаться в своей текущей фракции не меняя её, если новое командование не против.
3.1 Исчезает смысл в прокачки техники, постройках баз и тимплее. К тому же, сейчас отношения между игроками НСША и ОДКБ не самые лучшие, как к таким забаланшеным будут относиться в составе иной фракции и как этот забаланшенный будет себя вести в ней - вопрос открытый. ( Вспомним ту же историю с каким-то челом и его твинками, когда он бил в ЗЗ секторе с бункером и тут же прилетала арта )
3.2 Тезис в 3.1 применим и сюда.
 
Последнее редактирование модератором:
E

Ejik_Pilot

3.1 Исчезает смысл в прокачки техники, постройках баз и тимплее. К тому же, сейчас отношения между игроками НСША и ОДКБ не самые лучшие, как к таким забаланшеным будут относиться в составе иной фракции и как этот забаланшенный будет себя вести в ней - вопрос открытый. ( Вспомним ту же историю с каким-то челом и его твинками, когда он бил в ЗЗ секторе с бункером и тут же прилетала арта )
3.2 Тезис в 3.1 применим и сюда.
Ничего не исчезает. Если не будешь прокачивать, то весь месяц будешь отдавать свои базы. Если одна фракция будет постоянно забирать чужие базы, то её будут нёрфить, т.к. здесь уже причина не в игроках, они ведь всё время меняются. К тому же то что игроки не причисляют себя в ходе бета-теста к конкретной фракции поможет избежать многих конфликтов, которые возникают сейчас. Да и в целом тестировщик должен пытаться увидеть картину с точки зрения улучшения сервера, а не с точки зрения собственной выгоды, как это происходит сейчас.
К тому же нечестным игрокам будет сложнее скрывать использование читов и багов, их уже не будут покрывать главы фракций и прочие "высокие" заступники, которым на данный момент выгодно получение преимущества любой ценой.
Плюсом ко всему вышеперечисленному, админ. состав будет играть не за одну фракцию, а за разные в результате постоянных перестановок, что автоматически уберёт проблему, на которую вы же и жаловались.
Ну и приятным бонусом все игроки смогут поиграть на всей технике и попробовать все механики, которые предлагает сервер. Да и мышление на уровне общей фракции сменится мышлением на уровне общего сообщества, которое нужно развивать.
 
  • Like
Реакции: QwQ
E

Ejik_Pilot

( Чисто мое мнение )
1. Лидер дивизии - это лидер дивизии. В его обязанности не будут входить поиск читеров, тест обновления и т.п. вещи, что прописаны в списке. Ему в принципе админка нужна по стольку по скольку.
1.1 Не понял, к чему это.
1.2 Отличие в том, что это будет прямой обязанностью помощников.
2. Мы в курсе, это написано для понимая общей картины.
2.1 Тем не менее, вести запись ему бы не помешало, потому что в противном случае доказать наличие того же ВХ во время геймплея становится проблемой, ибо жалобы рассматриваются с позиции невиновности админа. В случае, описанным тобой, для справедливости даже при не совсем убедительных доводах не в пользу администратора, ему ( админу ) должны выдавать наказание.
2.2 Смысл в том, чтобы не хранить гигабайты записей на харде/ссд администратора по 200 лет.
Если лидер фракции не следит за порядком в своей фракции, то зачем он нужен как лидер. Начать стоит с составления правил администрации, куда можно включить тестирование нововведений помощниками. Но конечное решение о том вводить обновление или нет должно быть за основателем проекта. Помощники, кураторы и прочие люди не всегда разбираются в вещах о которых говорят, зато всегда стремятся высказать своё мнение. К тому же во всей предложенной ОДКБ схеме есть уже рассказанная мной уязвимость, которая позволит блокировать вообще любые обновления сервера, хоть все разом.

Теперь по вторым пунктам. Насчёт записи там выше уже интересовались кто скинется всему админ составу на жёсткие диски и видеокарты для постоянной записи своей игры? Лично я сторонник записи игры всеми участниками проекта, но думаю такая идея не очень нравится тем же ОДКБ.
Вместо записи я уже предлагал написать допустимые хэши основных файлов игры. Если какой-либо файл модифицирован, то это автоматически считается нарушением правил, за что игрок получает бан. Велосипедов здесь изобретать не нужно, всё уже давно придумано. И не нужно хранить никакие гигабайты, нужно просто проводить периодически проверки админ. состава и игроков.
 
D

Dodikan

Ничего не исчезает. Если не будешь прокачивать, то весь месяц будешь отдавать свои базы.
Исчезает смысл прокачки в плане того, что человек, прокачивающий определенную интересующую его технику довольно долгое время, просто перекидывается в другую команду. Смысл ему надрываться, если все равно из-за баланса его кинут в другую тиму, где также придется долго и упорно качать абсолютно всё. Также это немного обострит проблему трофейной техники, остающейся у человека при переходе.
К тому же то что игроки не причисляют себя в ходе бета-теста к конкретной фракции поможет избежать многих конфликтов, которые возникают сейчас.
Игроки банально сыгрываются, либо приходят играть с друзьями. Если их разлучить таким методом, в лучшем случае начнутся такие же конфликты, что мы наблюдаем сейчас, в худшем - кореша уйдут с проекта. ( знаем, проходили )
Да и в целом тестировщик должен пытаться увидеть картину с точки зрения улучшения сервера, а не с точки зрения собственной выгоды, как это происходит сейчас.
Моя позиция по поводу ОБТ такая: нынешние игроки не профессиональные тестировщики, они приходят сюда в первую очередь играть и получать фан, а не выискивать баги, это идет дополнительным бонусом. Для выявления критических багов на сервере было проведено ЗБТ. Сервер вполне играбелен и не требует анального выискивания багов и вырывания из-за этого отдельного игрока из его привычной среды обитания в команде.
Да и мышление на уровне общей фракции сменится мышлением на уровне общего сообщества, которое нужно развивать.
Мышление путем перевода человека в другую команду, где его, скорее всего, ставить ни во что не будут из-за личной неприязни на почве принадлежности к враждующей фракции, не изменить. ( А это по-любому будет )
Если лидер фракции не следит за порядком в своей фракции, то зачем он нужен как лидер.
Я ничего не писал по поводу слежки лидера за порядком во фракции. Я расписал то, что теперь его спектр обязанностей как админа уменьшится, что как раз позволит больше заниматься порядком во фракции.
Начать стоит с составления правил администрации, куда можно включить тестирование нововведений помощниками. Но конечное решение о том вводить обновление или нет должно быть за основателем проекта.
Смоленский буквально написал то же самое в итерации списка требований.
Насчёт записи там выше уже интересовались кто скинется всему админ составу на жёсткие диски и видеокарты для постоянной записи своей игры?
Администратор идет на этот пост добровольно. Если он не может записывать свою игру - значит этот пост ему не подходит. Игрокам со слабым ПК нечего делать на админке как минимум из-за неспособности доказать что-либо в жалобе.
Вместо записи я уже предлагал написать допустимые хэши основных файлов игры. Если какой-либо файл модифицирован, то это автоматически считается нарушением правил, за что игрок получает бан. Велосипедов здесь изобретать не нужно, всё уже давно придумано. И не нужно хранить никакие гигабайты, нужно просто проводить периодически проверки админ. состава и игроков.
Не шарю, возможно ошибусь, но тем не менее. Возможно ли в таком случае поставить какие-либо модификации, по типу таймцикла, сенсфикса и тому подобных прибамбасов? Не придется ли Баррету заниматься сервером еще больше, чтобы вписать в допустимые хэши основных файлов игры очередной легитный скрипт, что приведет к лишним телодвижениям и разраба, и игрока? Если на первый вопрос ответ да, а на второй - нет, то способ действительно хороший.
 

Thomas_Barrett

Новый пользователь
Команда форума
Администратор
НСША
ОДКБ
Товарищи.

Помощники - это помощники. При назначении их с ними обговаривается чем они будут заниматься. Смысл держать 10 помощников для поиска багов я не вижу - с этим и обычные игроки прекрасно справляются.
Командир дивизии назначается на должность помощника по той причине, что он должен подтягивать состав дивизии по возможностям игрового мода и оказывать им всестороннюю поддержку, а не искать читеров и т.п.
 
E

Ejik_Pilot

Исчезает смысл прокачки в плане того, что человек, прокачивающий определенную интересующую его технику довольно долгое время, просто перекидывается в другую команду. Смысл ему надрываться, если все равно из-за баланса его кинут в другую тиму, где также придется долго и упорно качать абсолютно всё. Также это немного обострит проблему трофейной техники, остающейся у человека при переходе.
В обеих командах техника добавлялась +- похожая, т.е. открытую технику можно конвертировать в её аналог для ОДКБ/НСША. Да и суть как раз в том чтобы все играли за всех, а не чтобы человек навсегда в другую фракцию перешёл и там остался. Когда вернётся в первоначальную вся техника восстановится.

Игроки банально сыгрываются, либо приходят играть с друзьями. Если их разлучить таким методом, в лучшем случае начнутся такие же конфликты, что мы наблюдаем сейчас, в худшем - кореша уйдут с проекта. ( знаем, проходили )
Хз, не видел чтобы игроки ныли в батле, коде, арме, дкс или тундре что они временно попали в разные команды, когда допустим нет мест в одной. Да и никто не мешает сыгранной группой в 2-3 человека просто перейти за другую команду. Если речь идёт обо всей фракции, то нужно поднимать уровень в том числе и новым игрокам, и если есть норм командиры, то они для этого как раз подходят. Игрока любого можно научить, если чел не бросит игру раньше чем научится.


Моя позиция по поводу ОБТ такая: нынешние игроки не профессиональные тестировщики, они приходят сюда в первую очередь играть и получать фан, а не выискивать баги, это идет дополнительным бонусом. Для выявления критических багов на сервере было проведено ЗБТ. Сервер вполне играбелен и не требует анального выискивания багов и вырывания из-за этого отдельного игрока из его привычной среды обитания в команде.
Ну в информации о проекте написано что он на стадии бета-тестирования, соответственно когда заходишь нужно понимать что тебя пустили на сервер чтобы ты прежде всего помогал находить баги и участвовал в развитии проекта, а уже потом играл в своё удовольствие. Это общий принцип всех бета-тестов, а не только данного сервера. И странно ждать от сервера большего раньше релиза.


Мышление путем перевода человека в другую команду, где его, скорее всего, ставить ни во что не будут из-за личной неприязни на почве принадлежности к враждующей фракции, не изменить. ( А это по-любому будет )
За атмосферой внутри фракции и должен следить так называемый куратор. Согласен что с токсичностью сообщества нужно бороться, если с человеком будут общаться только как враг с врагом, то эта личная неприязнь так и останется неприязнью. А когда есть возможность лучше узнать человека, то обычно через время начинается нормальное общение, если сам человек не даёт поводов к себе плохо относиться.

Я ничего не писал по поводу слежки лидера за порядком во фракции. Я расписал то, что теперь его спектр обязанностей как админа уменьшится, что как раз позволит больше заниматься порядком во фракции.
Значит я неправильно понял к чему ты это написал

Смоленский буквально написал то же самое в итерации списка требований.
Это и была корректировка к списку требований. Разница в том что кураторы не должны иметь права окончательного решения о введении того или иного обновления. Могу согласиться только с возможностью отказа от обновы в случае единогласного решения обоих кураторов и большей части какого-нибудь офицерского совета по конкретному вопросу. ("И" значит все 3 пункта должны быть соблюдены)


Администратор идет на этот пост добровольно. Если он не может записывать свою игру - значит этот пост ему не подходит. Игрокам со слабым ПК нечего делать на админке как минимум из-за неспособности доказать что-либо в жалобе.
Ну и сколько игроков от ОДКБ сможет стать админом после введения этого пункта? Наверное придётся ещё и снять кого-нибудь. Пойдём дальше - игрок заходит на сервер добровольно, если он не может записывать свою игру - значит этот серв ему не подходит. Игрокам со слабым ПК нечего делать на самп варс как минимум из-за неспособности играть без лагов.
Лично у меня норм комп и я бы мог себе позволить соблюдать этот пункт, но в самп играют много людей, у кого более новые игры не тянет комп. Они могут играть не хуже, и чтобы увидеть читера на админке тоже не нужно быть обладателем 100 фпс, нужно лишь иметь достаточно инструментов чтобы после детекта определить есть у игрока софт или нет, тут уже s4scan и демонстрация экрана в помощь.


Не шарю, возможно ошибусь, но тем не менее. Возможно ли в таком случае поставить какие-либо модификации, по типу таймцикла, сенсфикса и тому подобных прибамбасов? Не придется ли Баррету заниматься сервером еще больше, чтобы вписать в допустимые хэши основных файлов игры очередной легитный скрипт, что приведет к лишним телодвижениям и разраба, и игрока? Если на первый вопрос ответ да, а на второй - нет, то способ действительно хороший.
Все эти скрипты можно заранее скачать с официальной страницы разработчика, проверить на недокументированные возможности, взять их хэш и добавить в список разрешённых скриптов. Для этого не нужно писать код в павн, достаточно выделить несколько админов, кто занимался бы читерами. От себя могу предложить техническую консультацию, т.к. не являюсь админом и окончательное решение о допустимом софте принимать не могу. Но понятное дело при большом количестве заявок ради одного человека никто не будет проверять какой-нибудь COOL FARA POVOROTNIK by Sanek v0.3.7, разве что у людей времени много будет на это. Добавлять стоит только массовые скрипты.
 
D

Dodikan

В обеих командах техника добавлялась +- похожая, т.е. открытую технику можно конвертировать в её аналог для ОДКБ/НСША.
Вопрос не в реализации техники, а в эстетических предпочтениях игрока. Лишать человека возможности играть на технике, которая ему нравится ради мнимого баланса ( в НСША не достает буквально 2-3 человека )? Ну не знаю, как по мне бред.
Хз, не видел чтобы игроки ныли в батле, коде, арме, дкс или тундре что они временно попали в разные команды, когда допустим нет мест в одной. Да и никто не мешает сыгранной группой в 2-3 человека просто перейти за другую команду.
Различие самп варса от батлы, кода, армы и дкса в том, что разделять друзей будут на неопределенный срок, а не на один-два боя. При нынешнем онлайне, если 2-3 человека просто перейдут за другую команду, будет такой же перевес, но уже в другую сторону.
Ну в информации о проекте написано что он на стадии бета-тестирования, соответственно когда заходишь нужно понимать что тебя пустили на сервер чтобы ты прежде всего помогал находить баги и участвовал в развитии проекта, а уже потом играл в своё удовольствие. Это общий принцип всех бета-тестов, а не только данного сервера. И странно ждать от сервера большего раньше релиза.
Лично я не совсем понимаю зачем этому серверу ОБТ, длящийся уже как год, ибо почти все критические баги найдены, а мелкие недоработки будут всегда при поддержке проекта. Этот бета тест уже давно перешел черту обычного поиска багов.
Это и была корректировка к списку требований. Разница в том что кураторы не должны иметь права окончательного решения о введении того или иного обновления. Могу согласиться только с возможностью отказа от обновы в случае единогласного решения обоих кураторов и большей части какого-нибудь офицерского совета по конкретному вопросу. ("И" значит все 3 пункта должны быть соблюдены)
Поддерживаю.
Пойдём дальше - игрок заходит на сервер добровольно, если он не может записывать свою игру - значит этот серв ему не подходит. Игрокам со слабым ПК нечего делать на самп варс как минимум из-за неспособности играть без лагов.
Между игроком и администратором есть существенные различия как в обязанностях, так и в правах. Мое мнение по этому вопросу такое: администратор ОБЯЗАН записывать свой геймплей из-за возможного использования читов во время игрового процесса ( которые ему разрешено иметь по правилам ), а также неправомерного использования админки во время игры ( починка техники во время боя, телепорт куда-либо и т.п.), в то время как игрок ИМЕЕТ ПРАВО записывать свой геймплей, дабы предоставить доказательства своей невиновности в случае подозрений. Запись игры - обычный критерий для администратора, не можешь делать этого в силу слабого компьютера - будь обычным игроком/становись командиром дивизии, возможностей для "карьерного роста" предостаточно.
Все эти скрипты можно заранее скачать с официальной страницы разработчика, проверить на недокументированные возможности, взять их хэш и добавить в список разрешённых скриптов. Для этого не нужно писать код в павн, достаточно выделить несколько админов, кто занимался бы читерами. От себя могу предложить техническую консультацию, т.к. не являюсь админом и окончательное решение о допустимом софте принимать не могу. Но понятное дело при большом количестве заявок ради одного человека никто не будет проверять какой-нибудь COOL FARA POVOROTNIK by Sanek v0.3.7, разве что у людей времени много будет на это. Добавлять стоит только массовые скрипты.
Звучит крайне запарно. Лично у меня в сборке самп варса больше пяти скриптов ( различные фиксы, скайгфикс, гмап, и тому подобные вещи ), добавить которые в список разрешенных, конечно, не сложно. Но на дистанции, когда сервер преодолеет ОБТ, игроков станет гораздо больше, из-за чего проверка/добавление скриптов в хэш причнит неудобства как игроку, так и разработчику/админу.
 
E

Ejik_Pilot

Вопрос не в реализации техники, а в эстетических предпочтениях игрока. Лишать человека возможности играть на технике, которая ему нравится ради мнимого баланса ( в НСША не достает буквально 2-3 человека )? Ну не знаю, как по мне бред.
Дада, 8 vs 17 в некоторых боях. Можно сказать почти поровну. Ну блин, мне тоже вот Су-27 нравится, но она занята сейчас допустим. Почему я тогда по твоей логике не могу играть на Су-27? Кому-то из ОДКБ может F-15 нравится, или что-то из наземной техники. Кому-то искандер хочется попробовать, кому-то на лавке интересно было бы погонять. Ещё раз повторюсь предполагается ротация игроков на несколько каптов, а не менять навсегда сторону. Месяц за одних, месяц за других. И у всех таким образом есть возможность ездить на том что нравится и попробовать что-то новое тоже.

Различие самп варса от батлы, кода, армы и дкса в том, что разделять друзей будут на неопределенный срок, а не на один-два боя. При нынешнем онлайне, если 2-3 человека просто перейдут за другую команду, будет такой же перевес, но уже в другую сторону.
Дак и тут не неопределённый срок, пункт 3.2. предполагает ежемесячную ротацию командирского состава. Вместе с командирами могут и игроки переходить, если хотят. Но при условии что соблюдается баланс сторон и в обеих командах равное количество личного состава. Идея в этом, а не в том чтобы просто рандомно перекидывать людей.


Лично я не совсем понимаю зачем этому серверу ОБТ, длящийся уже как год, ибо почти все критические баги найдены, а мелкие недоработки будут всегда при поддержке проекта. Этот бета тест уже давно перешел черту обычного поиска багов.
Половина систем ещё нормально не работает начиная от пвп-режима заканчивая ручным оружием и системой веса в инвентаре. К тому же новая техника с новыми механиками добавляется


Между игроком и администратором есть существенные различия как в обязанностях, так и в правах. Мое мнение по этому вопросу такое: администратор ОБЯЗАН записывать свой геймплей из-за возможного использования читов во время игрового процесса ( которые ему разрешено иметь по правилам ), а также неправомерного использования админки во время игры ( починка техники во время боя, телепорт куда-либо и т.п.), в то время как игрок ИМЕЕТ ПРАВО записывать свой геймплей, дабы предоставить доказательства своей невиновности в случае подозрений. Запись игры - обычный критерий для администратора, не можешь делать этого в силу слабого компьютера - будь обычным игроком/становись командиром дивизии, возможностей для "карьерного роста" предостаточно.
Выше уже писали что админ при исполнении не может наносить игрокам урон. Если в бою админ использует читы, то он читер и доказывать его вину нужно как и вину любого другого читера. По такой логике и игроки должны так же записывать свою игру, как и администратор.
Даже если бы предположим ввели твой пункт правил, то на записи ты всё-равно всех читов не увидишь. Без нормальной проверки нельзя наверняка судить что игрок был чист, даже если на видео всё норм, поэтому все эти обсуждения в целом не имеют смысла, т.к. в изначальных суждениях допущена фундаментальная ошибка. По видео не всегда можно увидеть читы, даже если они есть.


Звучит крайне запарно. Лично у меня в сборке самп варса больше пяти скриптов ( различные фиксы, скайгфикс, гмап, и тому подобные вещи ), добавить которые в список разрешенных, конечно, не сложно. Но на дистанции, когда сервер преодолеет ОБТ, игроков станет гораздо больше, из-за чего проверка/добавление скриптов в хэш причнит неудобства как игроку, так и разработчику/админу.
Как я уже и писал мелкие скрипты никто включать не будет. Есть единая сборка, с ограниченными вариантами настройки под себя. Всё что не вписывается в сборку ставит игрока в не равные условия с другими, кто играет на дефолтной гта и должно быть запрещено. Это моё мнение и думаю многие согласятся с ним. На каком-нибудь рп или дрифт сервере гоняй на какой хочешь гта, но там где нужно следить за использованием читов такое не прокатит, более простых и столь же эффективных систем контроля сообщество за почти 20 лет ещё не придумало.
 
D

Dodikan

1686993070576.png
Screenshot_434.png

Screenshot_435.png
 
Последнее редактирование модератором:
D

Dodikan

Ещё раз повторюсь предполагается ротация игроков на несколько каптов, а не менять навсегда сторону. Месяц за одних, месяц за других. И у всех таким образом есть возможность ездить на том что нравится и попробовать что-то новое тоже.
Насколько мне известно, ОБТ идет до полной победы одной из сторон в захвате территорий. В таком случае, даже при полной доработке всех механик и вылизанного состояния всего сервера мы не достигнем релиза, потому что каждый месяц одна сторона будет нещадно забирать квадраты у другой и всё это будет повторяться с каждым месяцем. Да и смысл от таких заруб пропадет лично для меня.
Кому-то из ОДКБ может F-15 нравится, или что-то из наземной техники. Кому-то искандер хочется попробовать, кому-то на лавке интересно было бы погонять.
Товарищи ОДКБшники, кому-то хочется попробовать ф-15, или лавку? Милости просим, переходите в НСША, ибо перевод туда доступен и легок в исполнении, в отличие от перевода в ОДКБ.
Дак и тут не неопределённый срок, пункт 3.2. предполагает ежемесячную ротацию командирского состава. Вместе с командирами могут и игроки переходить, если хотят. Но при условии что соблюдается баланс сторон и в обеих командах равное количество личного состава. Идея в этом, а не в том чтобы просто рандомно перекидывать людей.
Проблема в том, что почти все на данный момент по настоящему активные игроки НСША - это командный состав.
Выше уже писали что админ при исполнении не может наносить игрокам урон. Если в бою админ использует читы, то он читер и доказывать его вину нужно как и вину любого другого читера. По такой логике и игроки должны так же записывать свою игру, как и администратор.
Даже если бы предположим ввели твой пункт правил, то на записи ты всё-равно всех читов не увидишь. Без нормальной проверки нельзя наверняка судить что игрок был чист, даже если на видео всё норм, поэтому все эти обсуждения в целом не имеют смысла, т.к. в изначальных суждениях допущена фундаментальная ошибка. По видео не всегда можно увидеть читы, даже если они есть.
У админа, в отличие от игрока, есть право иметь читы в своей сборке, что дает ему возможность пользоваться им когда он захочет. Далеко не каждый чит, что идёт на 0.3 дл можно как-либо замаскировать на записи, тем более, что действия игрока с тем же вх будет разительно отличаться от действий игрока без него, и это можно пропалить на записи.
Половина систем ещё нормально не работает начиная от пвп-режима заканчивая ручным оружием и системой веса в инвентаре. К тому же новая техника с новыми механиками добавляется
Все важные системы ( РЛС, стрельба из танка, птуры, магазин, исследование и покупка техники, донат, механика постройки и логистики и т.п. ) работают либо идеально, либо хорошо ( и то если возникают какие-то проблемы на сервере, то во всём, в основном виноват хостинг/ошибки при вводе нововведений ). Пвп-режим и система веса в инвентаре, на мой взгляд, не явлются столь же важными, а их доработка/введение - вопрос усидчивости и желания разработчика, ибо сейчас он больше сосредоточен на вводе новой техники.
Как я уже и писал мелкие скрипты никто включать не будет. Есть единая сборка, с ограниченными вариантами настройки под себя. Всё что не вписывается в сборку ставит игрока в не равные условия с другими, кто играет на дефолтной гта и должно быть запрещено. Это моё мнение и думаю многие согласятся с ним.
Звучит неплохо, только вот проблема в том, что самп очень привередлив, и такая сборка из фиксов может банально не запуститься из-за определенных скриптов у одного, в то время как второй будет играть без проблем.
 
E

Ejik_Pilot

Насколько мне известно, ОБТ идет до полной победы одной из сторон в захвате территорий. В таком случае, даже при полной доработке всех механик и вылизанного состояния всего сервера мы не достигнем релиза, потому что каждый месяц одна сторона будет нещадно забирать квадраты у другой и всё это будет повторяться с каждым месяцем. Да и смысл от таких заруб пропадет лично для меня.
Это вопрос к барретту, но сомневаюсь что всё так просто. Да и кто мешает, когда всё будет готово, временно отменить эти пункты, чтобы дать одной из сторон победить. Кстати ещё один аргумент в пользу того чтобы свапать стороны как раз в том, чтобы поддерживать интерес у обеих сторон через неопределённость результата следующего капта. Когда одна из сторон сидит с 3 секторами, а другая с почти полностью занятой картой, к тому же с перевесом по количеству активных на момент капта игроков в 5-7, а иногда и 10 человек, это выглядит мягко говоря странно для новых игроков, которые первый раз заходят на сервер, что лишний раз отбивает желание играть, либо мотивирует присоединяться к побеждающей стороне.
Товарищи ОДКБшники, кому-то хочется попробовать ф-15, или лавку? Милости просим, переходите в НСША, ибо перевод туда доступен и легок в исполнении, в отличие от перевода в ОДКБ.
Дак может быть такие и есть, только переходить врядли захотят чтобы играть 8х17, да даже когда перевес всего в несколько человек - это дополнительные несколько единиц техники или дополнительные несколько стрелков. Чтобы побеждать за НСША нужно превозмогать каждый капт, что и можно увидеть по результатам нескольких месяцев боёв, а на такое превозмогание мало кто готов, проще зайти за побеждающую сторону и на чилле с чашечкой чая зафлудить флаг. Для этого на серверах где есть тдм режим обычно и вводят баланс команд. Тем более в бета тесте, когда нужно тестировать насколько сильно новая техника, либо обновления, меняют баланс игры.
Проблема в том, что почти все на данный момент по настоящему активные игроки НСША - это командный состав.
Проблема в том что в НСША впринципе нет некомандного состава. Сейчас вот не могу вспомнить ника ни одного срочника кто бы играл на каптах за НСША. Потому невозможно организовать нормальную оборону, либо нападение (потому что многие штатные должности не заняты впринципе), отсюда и заключение явном дисбалансе в пользу ОДКБ. Здесь ведь играются не клан вары, или самп лига. Потому для интереса нужен баланс, иначе всё закончится тем что ОДКБ всё-равно придётся переходить за НСША, только уже половиной своего состава, т.к. текущим игрокам НСША просто надоест в это играть.
У админа, в отличие от игрока, есть право иметь читы в своей сборке, что дает ему возможность пользоваться им когда он захочет. Далеко не каждый чит, что идёт на 0.3 дл можно как-либо замаскировать на записи, тем более, что действия игрока с тем же вх будет разительно отличаться от действий игрока без него, и это можно пропалить на записи.
А кто проверяет игроков на отсутствие читов в сборке? Любое действие под вх можно обосновать, прикинувшись шлангом. Ещё раз повторю что эту проблему решит либо вообще запрет каких-либо скриптов и игра на чистой сборке для ВСЕХ игроков, а не только админов, либо составление реестра разрешённых скриптов. Причём очень желательно эти скрипты заранее модифицировать автоматическим выводом сообщения о включении чита в общий/админский чат.

Звучит неплохо, только вот проблема в том, что самп очень привередлив, и такая сборка из фиксов может банально не запуститься из-за определенных скриптов у одного, в то время как второй будет играть без проблем.
Там же написано что с ограниченными вариантами настройки под себя. Думаю уж разные варианты фиксов чтобы игра просто запустилась включить было бы можно - это первое. А второе - в такой сборке список скриптов которые будут использоваться друг с другом заранее известен, соответственно и подобрать вариант со скриптами которые не конфликтуют друг с другом заранее тоже можно.
 

Статистика форума

Темы
120
Сообщения
342
Пользователи
12
Новый пользователь
Roman Continew

Сообщения профилей

обновление статуса раз в месяц, только не определился, по чётным или нечётным числам?
Cоздано заново.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх